7 секретов о том, как успешные люди управляют своим временем

У каждого человека в сутках 24 часа, однако не все люди используют их эффективно. Одни успевают сходить на работу и вернуться домой, а другие — никуда не ездить, решать дела и зарабатывать в десятки раз больше, чем остальные. Всё дело в мышлении.

7 секретов о том, как успешные люди управляют своим временем

Американский бизнес-тренер Карл Пуллейн составил семь способов от успешных людей, которые помогут вам больше успевать.

1. Хорошо подготовиться к рабочему дню

Руководитель Apple Тим Кук и инвестор Уоррен Баффет начинают свой день одинаковое время. Тим Кук просыпается в 3:45 утра и уходит в спортзал, а Уоррен Баффет едет пять минут до работы, а затем думает какой завтрак ему купить в Макдональдс на основании стоимости акций (если они выросли, то можно взять бургер подороже). В это время бизнес-тренер Тони Роббинс делает сложные упражнения, чтобы приготовиться к предстоящему дню. И так происходит изо дня в день.

Всё это работает, потому что имеет смысл и помогает в течение дня. Утренняя рутина позволяет сосредоточиться до того момента, когда на вас посыпется куча дел.

Если вы просыпаетесь в спешке — у вас есть время только на душ, чистку зубов и короткий завтрак, а затем бежать на общественный транспорт, то ваш день начинается в состоянии стресса, который не позволит вам добиться успеха.

2. Уметь выбрать главное

У всех успешных людей есть особенность: они развили способность быстро решать, важно ли что-то или нет. Они могут сразу решить, какую задачу необходимо выполнить для продвижения проекта, а от какой нужно отказаться.

Менее успешные люди часто отдают приоритет мелочам. Например, ответу на множество писем, участие в многочисленные совещаниях и т.д. Супер-успешные люди никогда этим не занимаются.

Чтобы добиться успеха, спросите себя: что принесёт больше всего пользы в этот день, что отразится на работе и вашей жизни.

3. Точно знать свою цель

Это жизненно важно. Вы никогда не добьётесь успеха, если точно не знаете чего хотите. Цель не должна быть расплывчатой, например, стать генеральным директором компании, в которой вы начинаете работать. Вам нужно точно определить цель: к 2023 году возглавить свою компанию.

Ясная цель должна изменить ваш день. Вы должны делать всё для достижения цели. Каждое ваше дело должно быть связано с продвижением к цели.

4. Записывать все свои идеи

Миллиардер Ричард Бренсон везде носит ежедневник, куда записывает все идеи, которые приходят ему в голову. Тони Роббинс делает записи в дорогих блокнотах Moleskine.

В течение дня у каждому человеку приходят на ум невероятные идеи. Большинство людей никогда не записывают их, и вскоре они забываются. По сути вам нужно придумать всего одну идею, которая сделает из вас следующего Элона Маска. Не пропустите её! Для записи можно использовать даже обычный смартфон, который всегда под рукой.

5. Долгое сосредоточение на одном деле

Известные предприниматели тщательно готовят важный проект один-два месяца. Они концентрированно работают над продуктом, не позволяя отвлекаться на другие вещи. Это приводит к удивительным вещам, которые восхищают других людей.

Что делаю обычные люди? Им тяжело концентрироваться на одной вещи дольше нескольких минут, а в лучшем случае — часов. Затем они переключают своё внимание на другие вещи. Это не позволяет добиться успеха.

Концентрация внимания сложна, но если вы хотите добиться цели, то вам нужно делать это.

6. Полный контроль своего времени

Уоррен Баффет везде носит с собой ежедневник, куда самостоятельно заносит предполагаемые встречи. Большинству офисных сотрудников встречи назначают по указанию.

Сделайте своей целью как можно быстрее получить полный контроль над своим календарём и никогда не разрешать кому-либо назначать встречи для вас. Контролируйте своё время. Это ваш самый ценный актив. Не позволяйте никому решать, как вы будете его тратить.

7. Каждый день заниматься саморазвитием и читать

Непрерывное саморазвитие и чтение являются ключевой частью успеха успешного человека. Уоррен Баффетт тратит до 80% своего рабочего дня на чтение и обучение, а Билл Гейтс использует каждую свободную минуту для чтения новых книг.

Если вы не любите читать, купите аудиокниги. Начните с «Думай и богатей» Наполеона Хилла и «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги.